Секретное оружие Австралия держит над Китаем
Опубликованно 29.07.2020 00:33
Где когда-то китайский спрос на всевозможные австралийского экспорта было замечено как ключевой благом для целого ряда различных отраслей, от сельского хозяйства до образования, то теперь все чаще рассматривается многими как обязательства, как Пекин все более закручивает гайки на Моррисон правительства и экономики в целом.
В последние месяцы Китай активно участвует в одностороннем торговой войны с Австралией, ориентированных на экспорт, таких как ячмень, мясо и университетском дипломе, в попытке заставить правительство отступить от своего более жесткую позицию в отношении Пекина.
Но так же расстроен, как Пекин будет с Австралией уже не достаточно ‘буксировать линию’, по ее мнению, есть один экспорт в Китай, который стоит особняком, во многом неприкасаемыми Пекин, если он не хочет стрелять себе в ногу в процессе: железная руда.
В 2018 году Австралия экспортировала больше железной руды, чем любой другой народ в мире, вместе взятые. С австралийской железной руды на экспорт на общую сумму 53,7 процента мировых поставок, а его ближайший соперник Бразилии, производя меньше половины этой суммы на 23,9 процента, Австралия имеет эффективную монополию на поставки количества железной руды Китай требует, чтобы мощность некоторые из ключевых двигателей роста экономики.
По теме: "сумасшедший": пандемия Австралии получки
Доля мирового экспорта железной руды по странам/альянса в 2018 году.
Между тем, Китай потребляет 69.1% всего мирового экспорта железной руды, вдвое больше, чем остальные страны мира вместе взятые.
В то время как Китай может, как ничто больше, чтобы быть в состоянии использовать зависимость Австралии от экспорта железной руды, чтобы попытаться использовать правительство в более мягкую позицию по отношению к Пекину, они хорошо знают, что Австралия является единственным поставщиком, который способен полностью удовлетворить их спрос.
Сейчас как кризис коронавирус продолжает разворачиваться, китайский импорт австралийской железной руды приобрели еще большее значение, так как Пекин пытается справиться с экономическим воздействием вируса и соответствующие блокировки.
Определить истинные масштабы ущерба китайской экономике и на рынке труда, вызванной COVID-19 и блокировки сложно, мягко говоря. Китайская статистика может быть печально для предоставления результатов власти считают желательным. Официально китайский уровень безработицы составляет 5,9 процента, однако точность этой цифры неоднократно допрошен аналитики.
В июне, экономист Оксфордского университета и бывший старший экономический советник банка UBS Джордж Магнус заявил в интервью Bloomberg, что истинный курс китайский безработицы, вероятно, на 15-20 процентов.
Эту точку зрения разделяет и группа аналитиков из китайской провинции Шаньдун на основе брокерская фирма лучшие по ценным бумагам, который отмечается в исследовательском отчете, что вполне вероятно, что до 70 миллионов китайцев, возможно, потеряли свои рабочие места во время кризиса и что истинный уровень безработицы составлял около 20,5 процента.
Неудивительно, что лучшие капиталовложения позже отказался от его доклада, и один из ее авторов сказал: “Мы должны идти по официальным данным по безработице.”
Связанные: фотографии, открывать новые острова-крепости
Строители носить защитные маски, так как они уходят с сайта в конце рабочего дня в Пекине, Китай. Фото: Кевин Фраера/Getty Изображения
После нескольких лет пытается сбалансировать свою экономику от инфраструктуры и строительства топливе инвестиций к более высоким потребительским спросом экономики, Пекин упала обратно в старые привычки, в большей степени опираясь на большие траты на инфраструктурные проекты для стимулирования экономического роста – так же, как это было во время мирового финансового кризиса.
Хотя китайские программы стимулирования, вероятно, общей стоимостью в триллионы долларов, Пекин также показал ясные признаки того, что он намерен быть как экономным, насколько возможно, когда он не сосредоточен на немногих приоритетах, после растущей Коммунистической партии пришли к консенсусу, что МФЦ-эра стимул пошел немного за борт.
Эти приоритеты становятся все более очевидными в последние дни после серии разрушительных наводнений в Китае, включая Ухань, оригинальный эпицентром глобальной COVID-19 вспышкой.
В результате наводнений в провинции Аньхой, Хубэй и Цзянси провинции, обладающих коллективным населением более 150 миллионов человек, Национальным центральным китайским правительством и Комиссией по развитию и реформам выделенных средств облегчения всего 309 миллионов юаней ($А63.6 млн).
По теме: Почему Китай ненавижу Австралии и США?
Китайские солдаты здании аварийной дамбы в районе озера Поянху, чтобы сдержать наводнение из-за проливных дождей в Цзюцзян в центральной китайской провинции Цзянси. Изображение: ул./ОВП
Это привело некоторых экспертов Китай задаться вопросом, почему центральное правительство в Пекине оставили тяжелую работу по ликвидации последствий стихийных бедствий “безденежной местного самоуправления”, который уже борется с бременем оправилась от экономических последствий COVID-19.
Глядя на график китайского импорта железной руды, это понятно, где значительная часть денег в Китае собирается.
Китаец имеет ненасытный аппетит на железную руду. Картина: Композитный
Несмотря на существенное падение мирового спроса на железную руду за пределами Китая и другие товары, такие как энергетический уголь по-прежнему борется по сравнению с пре-коронавирус, огромный Китай, ориентированных на спрос на железную руду обеспечило цены остаются относительно сильными.
Если отношения между Пекином и Канберрой продолжает следовать своим нынешним курсом, вполне вероятно, что список австралийская промышленность целевых односторонняя торговая война может продолжать расти.
По теме: говорит Даунер Китай реакция ‘полный просчет’
Но как КПК попытки, чтобы вернуть свою страну на путь роста, зависимость Китая от австралийской железной руды будет продолжаться, потенциально становится еще больше, если бы инфраструктуру и расходы на строительство вновь идет дальше в овердрайв.
Дипломатические отношения Австралии с Китаем, вероятно, продолжит быть проблематичным для некоторых время, чтобы прибыть, как Canberra все чаще оказывается в центре продолжающаяся напряженность между США и Китаем.
Но, несмотря на продолжающиеся угрозы Пекина, что австралийской железной руды может оказаться мишенью растет недовольство Китая, ненасытный аппетит Китая на железную руду будет убедиться, что он не может действовать на эти угрозы без сильного ущемления своих собственных перспектив экономического роста в долгосрочной перспективе.
Tarric Брукер является свободным писателем.
Категория: Бизнес