Уроки жизни от ‘грязных’ режиссер
Опубликованно 27.12.2019 00:02
Но сейчас, в возрасте 73 лет, авторского крайней испытал нечто, что повергло в шок даже его.
“Вдруг самое страшное, что может случиться с творческим человеком случилось со мной”, - пишет он в первых пунктах своей новой книги Мистер знаю все: потускневший мудрость мрази старейшина. “Я принял”.
Да, после около 17 фильмов, Семь книг, и несколько говорящих туры по всему миру, человек, ответственный за такое “целлулоид зверства” как розовые фламинго, полиэстер, отчаянно жить, и женская болезнь стала уважаемым членом массовые учреждения.
Многие из его грязных фильмах были восстановлены и переизданы на DVD, он получил награду от французского правительства за внесение значительного вклада в искусство и литературу, и даже его страницу в Википедии имеет подзаголовок “изобразительное искусство”.
После десятилетий создания вкусных и недорогих и невзыскательные с друзьями фильмы как божественное, норковый палантин, и Патрисия Херст, это не будет идти слишком далеко, чтобы сказать, что Джон Уотерс не просто принят теперь: он празднуется.
Режиссер Джон Уотерс. Картинки: Галерея, Комната Для Переговоров
Не думаю, что вода собирается принять этот момент, чтобы изящно и незаметно удалиться, хотя. Мистер знаю, что все это может быть сорвал с полки ближайшего книжного магазина, и его шоу одного актера, скандалить, открывает в Сиднейском оперном театре во вторник вечером, прежде чем отправиться в Мельбурн, Брисбен и Хобарт позже в неделю.
Что мы можем ожидать от неприятности похож на то, что мы можем найти между страниц г-н знать все это: скорострельный анекдоты, байки, шутки, и советы на все, от воздушного путешествия в архитектуру, и музыку к мясоедению.
“Политика, мода, кино, оружие, юмор, гей-правильность, прям правильности, сексуальность, как победить смерть, как влюбить в себя ...” Уотерс заверил меня, когда я встретиться с ним в Сиднее опережает показывают, что там все.
Скрупулезны и точны в своей работе, Джон Уотерс просыпается в 6 утра каждый день, чтобы прочитать несколько газет и проверить свою электронную почту, прежде чем осесть и писать на все утро. Мистер знаю, что все это было написано от руки и набраны на помощника, который может “прочитать мой почерк Сая Туомбли”, прежде чем печатать, резать, переставлять, и прикрепить с помощью скотча. “Но это не имеет значения, как вы пишете,” воды говорит: “пока вы просто делаете это”.
Даже его опыт с ЛСД, который он отмечает в своей книге, была тщательно спланирована (“это моя сентиментальная глава,” он предлагает.) Прежде чем приступать к галлюциногенный путешествие для своей книги укачало, он снабдил его дома с цветами и мороженым, консультировалась с психиатром, и выбрал Иссей Мияке рубашку, чтобы надеть по этому случаю.
“Я советую старые люди, которые имели хороший опыт работы [ЛСД], кто это делал 50 лет назад и никогда не сделал это снова, чтобы попробовать еще раз”, - говорит он. “Я не советую молодым людям делать это, потому что это совсем другое время ... но я также не придется делать это снова. Это было похоже на Автостопом по стране самостоятельно. Это был трюк. Литературный трюк, которому я всегда нравилась идея”.
Трюки, хотя они могут быть, воды в успешный на странице, как он на экране; отличие лишь в том, что хорошие отзывы за его работу пришел много быстрее, чем хорошие отзывы на его фильмы.
Божественное (Milstead ака Харрис) в сцене из розовых фламинго. Картинки: Галерея, Комната Для Переговоров
Когда воды направлены панк-рок перетащите явление Божественного присесть вниз в середине Балтимор улице и запихивать в рот собаки помет для финальной сцены розовых фламинго, критики и зрители были одинаково справедливо шокировало. “Один из самых мерзких, тупых, и мерзопакостных фильмов когда-либо сделанных”, - заявил обзора в разных. Цитата В итоге на 25-й фильма юбилей обложка DVD.
“В начале, были негативные отзывы правильный вид”, - говорит он. “Они были теми, которые сделали зрители хотят видеть [в фильме], потому что существует культурная война происходит в шестидесятые годы. “Там просто идет война сейчас — это не культурно, это не культурно. Но вы могли бы использовать негативную критику, вещи, которые они сказали, что была так велика, как на самых ужасных фильмов в истории кино — что может быть лучше комментарий вы можете получить, чем это? Но сегодня критики не слишком умен, чтобы дать вам, что они слишком бедра.
“Публику сейчас — все кинокритик. Вы знаете, у вас есть гнилые помидоры где можно просто посмотреть процент и даже не обязательно читать отзывы. Так это просто другой мир. Я не говорю, что это лучше или хуже, на самом деле, это просто так оно и есть.”
Режиссер Джон Уотерс привезет его моноспектакля, скандалить, в Австралию. Картинки: Галерея, Комната Для Переговоров
И есть ли пространство, теперь, чтобы быть восхитительно дрянной, поганый, да и лагерь в способе, которым фильмы Уотерса были еще в 1970-х, когда они поднялись из Балтимора большим пальцем свой нос средней американской моральное большинство?
“Ну, это изменилось”, - говорит он. “Для меня сейчас, что все эти слова означали только то, что американский юмор теперь, а может австралийский юмор тоже. Она темна, она глубокая, она высмеивает себя сначала, а потом чувствует, что она имеет право издеваться над другими, что они лицемерные, что судить других людей не зная всей истории. Вот что это значит для меня.
“Но сегодня, даже Трамп разрушил лагерь, потому что ничего плохого это уже хорошо. Он разрушил словом "плохо". Даже его дом выглядит, как Джефф Кунс сделал это без каких-либо знаний истории искусства ... лагере ничто, ничто не так плохо, это хорошо, это так плохо это плохо. Это так плохо это хуже”.
Так что мы могли бы когда-нибудь вернуться?
“Мы увидим”, - говорит Джон Уотерс. “Мы увидим”.
Кейт Айзелине является свободным писателем.тенденции в сфере развлечений767
Категория: Культура