Дарья Мороз для SPLETNIK.RU: "как только люди начинают продавать себя, это не о любви и не о любви"
Опубликованно 08.07.2019 00:19
Дарья Мороз
Серия "содержанки", выпущенный на видео служба начнется 7 марта, взбудоражили светскую Москву: кто-то ищет сходства и различия со столицей обществе Люкс тяжелого и легкого подключения и пытаясь угадать, Протопов главных героев, остальные оживленно обсуждали интимные сцены, необычно откровенное для российского экрана, смелость режиссера Константина Богомолова и повороты сюжета. Мнения полярные (и нашим сотрудникам тоже!), и дискуссия горячая, поэтому понятно, что сериал стал настоящим событием. Эти и многие другие вопросы мы поговорили с замечательная актриса Дарья Мороз, сыгравшая роль следователя Елена Широкова, одна из главных в серии и, кажется, один из самых важных в его карьере.
Расскажи мне о своем персонаже. Ты женщина-следователь...
Лена Широкова — следак, она обладает какой-то внутренней жизни, связанных с семьей, мой муж, взрослый сын и подросток. Эта жизнь довольно скучна для нее, ее внутренности зажаты обстоятельствами и образом жизни, и в новом мире, он обретает свободу во всех смыслах. Лена — темпераментный персонаж, пытаюсь отвлекаться на какие-то мимолетные романы, но, в общем, не очень жарко.
Что ее заводит?
Как будет видно из дальнейшего, это будет, во-первых, в реальном смысле, и, во-вторых, какая-то совершенно другая жизнь, в которой она внезапно попадает на основе расследуемому делу.
В "содержанок" в общем, несколько символов, которые имеют реальные чувства, а не расчет. Так, наверное, и это часто бывает в жизни, но мой характер доминанты, в конце концов - это всего лишь момент эмоции, истерика, чувственной стороне вещей, которые мне нравятся. Хотя вроде бы она должна благоразумный персонаж, логик, следователь, и так далее.
Не секрет, что серии очень проста.
Ах да!
Как вы готовились к сjamcam интимные сцены? Есть ли особое настроение?
Секс сцены в машине из первой серии, которую многие уже видели, не самые честные. Их самая эротичная сцена, которую я сыграл в седьмой серии. Пожалуй, ничего более откровенного я не играл вообще.
Для меня постельные сцены — вопрос... ну, скажем, нервная. Потому что тот, кто ваш партнер все равно чужой. Я не знаю за мужчин, но для женщин,это очень интимно. Я глубокий интроверт, поэтому для меня все вопросы телесности очень закрыты и чувствительны. Как, наверное, любой русский человек — мы в этом смысле закрытые ребята.
Поэтому подготовка-это невозможно, только можно об этом нервничать. И потом многое зависит от партнера: как он себя ведет и сколько вы готовы выдохнуть, расслабиться и сделать это максимально реалистично. Ведь, когда мы смотрим на европейские и американские фильмы, мы восхищаемся прежде всего, естественного происхождения, как они смело и свободно, это не сработало, и он смело и открыто — чтобы такой подход: чтобы ваше тело и чувства. В "содержанок", у меня есть два партнера, слава Богу, было нормально.
В целом, картина была написана гораздо более откровенными сценами для многих персонажей, но некоторые художники не были готовы, поэтому им пришлось выйти из ситуации, то свести к минимуму.
Вы, Маруся Сент-Томас, без сомнения, показал новый уровень открытости в российском кино.
У нас Маруся, вероятно, убил самый. В самом деле, в этом смысле я немного горжусь, потому что если вы идете в эту профессию не по своей откровенностью, то что? Я не говорю про голых, и про то, что эротические сцены, которые мы играем, они по-прежнему связаны в первую очередь с человеческими эмоциями. Важные партнерские связи и проникновения человека, она по-прежнему отправляется на экран. Если этого не произойдет, мы видим бред сивой кобылы, а если есть — классный этап.
Я думаю, что за всю картину мы увидим как минимум пять очень крутые эротические сцены с различными персонажами. Это действительно большой удар и очень откровенно.
Это как-то повлияло на ваши гонорары?
Нет, конечно, нет. Мы не живем в Америке. Но двойников у нас было, что тоже круто. На самом деле это новый опыт для российского кино.
Ты успешная актриса-трансформер. С одной стороны, есть "дом с лилиями" — популярный фильм, после которого вы узнавали на улицах. С другой стороны, есть более интеллектуальной аудитории — театр. Есть искусство кино, а теперь вы приходите на территорию условного Нетфликс. Как вы разделите вашу аудиторию и как вы взаимодействуете с ними?
Я думаю, очень важно подойти к этому с умом: чтобы понять, о чем ты говоришь, понять аудиторию, для которой эта роль. И важно, чтобы изменить тактику, чтобы обмануть.
Когда я согласился "дом с лилиями", я абсолютно понимаю, что это не тот контент, который я наблюдаю, и я хотел бы работать. Но я сделал это сознательно по двум причинам. Во-первых: я понимаю, что это будет популярный фильм и он будет супер популярным. И второе: это Краснопольский (Владимир Краснопольский, режиссер, сценарист. — Прим. Ред.), это старая советская школа кино. Для меня это была целенаправленная кампания в жанре кино, чтобы отвлечь себя стиль модерн, вернуться туда и сами немного так смешивать. И тот, и другой работали.
Что касается арт-историй, в том числе "содержанок", это просто большая удача: получите фильм в копилку — это в наше время редкость.
Ну, вы любимая актриса Константина Богомолова, давайте будем реалистами.
Я один из самых старых и самых настойчивых людей в свою команду, человека, который, по сути, готовы ко всему, потому что он понимает ценность непрерывный процесс — и для кино и театра в целом, и для себя в частности. Это большой успех и большой шаг для меня. И это стиль к которому я стремлюсь.
Короче, так или иначе, во всех kinopio Константина, включая Тэтлер фильм, я принимала активное участие.
Ты и кости развелись за полгода до начала съемок "содержанок", а активно репетировали театральные проекты. Такой мирный цивилизованный развод в актерской среде редкость. Как ты это сделал?
Я считаю, что мужа или жену проще найти, чем актер найти директора, и директор, чтобы найти художника. Ведь это немного больше общения, более высокий уровень подчинения и взаимодействия, и все. Он не чувственный, и идеологическое родство.
Мы с Костей жили вместе в общей сложности почти восемь лет. Все то же время. По крайней мере, в самые долгие отношения в моей жизни, которая была. Но в первый раз я был в ситуации, когда я выхожу из отношений, потому что раньше я всегда думал: так, теперь мы "заряда", и это на всю жизнь.
Я поняла, что любовь-это красивый мерцающий смысл, и глупо рассматривать его как "раз и навсегда". Любовь-это та же энергия. Пока люди наполняют друг друга энергией — это нормально. Если эта энергия идет... ну, потом она уходит, и не нужно бояться этого. Да, она ушла. Но если ты постоянно будешь твердить "нет, нет, нет, вернись", то ничего не изменится — вы будете только разрушать себя и человека, с которым ты в данный момент вместе, и ничего хорошего не будет.
Дарья Мороз и ее дочь Анна Богомолова
У вас на автарке в Instagram молодой Олег Павлович. Когда вы попасть туда?
После смерти. У меня везде на аватарке Олег Павлович.
Какое настроение в театр и вы лично?
Понятно, что Олег Павлович отправился в маленьком возрасте, и все знали, что однажды это произойдет. Конечно, каждый хотел бы, чтобы это произошло по меньшей мере пять-десять лет, но все равно...
Для меня театр, в котором сейчас находится, он не имеет никакого отношения к театру, где я работал, миль пардон, 17 лет (15 из 17 официально и неофициально). Я пришел в театр в шесть месяцев до года после того, как туда пришел табак. Он забрал меня из колледжа — первого в "Табакерку", затем в Московском художественном академическом театре, и весь мой театральный опыт имеет непосредственное отношение к Олег Павлович, ну, а позже с Костей, который был включен в эту команду. Я против того, чтобы держаться за стены, — я считаю, что театр делают люди, коллектив людей одной крови.
Когда Олег Павлович, театр был очень хороший, очень плодородных, быстро, быстрый, веселый, живой, озорной — все. Да, игры, и, самое главное, очень активно работает в бешеном темпе. Я думаю, мы все в этом бешеном ритме существую, потому что мы привыкли к Олег Павлович. И сейчас в театре была еще одна энергия — немного медленный, гладкий, творческий, но не мое.
Дарья Мороз и Алексей Ягудин в проекте "Ледниковый период"
Мы подкрадываемся к феминистской повестки дня...
О Боже мой.
Мы регулярно узнаем из СМИ, что одна из известных актрис и не признался, что он испытал сексуальные домогательства и преследования. У нас нет такой общественной истории. Признается Наталья Варлей в отношении Гайдай, но большой резонанс эта история получила. Почему художники молчат по этому вопросу? Не готов говорить?
Мне кажется, что у нас есть масштаб происходящего — я имею в виду масштаб киноиндустрии и телеиндустрии, это не так здорово, это когда-нибудь было интересно говорить. На этот раз. Во-вторых, русские женщины гораздо более закрытой, чем американцы и европейцы, все это, мы рассматривали причины очень неловко теме, В принципе. Что мы раскрыты в "наложниц", это все для русского народа очень стыдно. И это совершенно неправильно, потому что тело является частью того, кто мы есть, в общем, одну из главных ролей.
Бог знает, почему молчит. Наверное, от стыда исключительно. От рабства, от того, что мы имеем степень феминизма как есть.
Мы еще вообще в зачаточном состоянии.
В том-то и дело. Возможно, когда мы дозреем до другой момент, когда мы говорим: "мы феминистки", мы тем самым доказать, что мы смелые и готовы говорить об этом.
Я могу сказать, что я просто счастливый человек никогда не трогал. В том числе, когда я только пришел в театр. Во-первых, я только что окончил институт, мне было 19 лет, еще ребенок. И даже Олег Павлович, который был тогда в полную силу, он ни разу не позволил себе ни одного намека, за что я ему очень благодарен.
Вы говорите откровенно о профессии, а не о личной жизни. Не нравится, когда люди обращаются грязное белье?
Абсолютно. Я верю, что однажды люди начинают продавать себя, это не о любви и не о любви. Как только вы доберетесь до уровня пр, особенно в начале отношений, для меня это просто ТИК — ладно, мы поняли. Я вообще называть себя "Таврика". Я настолько интроверт, что они считают неуместным и ненужным что-либо выставлять на обозрение. Так как можно сохранить в тайне, я буду держать это в тайне. Хорошо, что некоторые мужчины тоже так думают.
В вашей жизни появился новый человек? Вы увлечены?
Конечно. В течение многих лет я был еще женат, а теперь вдруг отбил по количеству людей, которые внезапно обнаружили, что я свободен. Я не спешу, я люблю свободу, которой я обладаю. Это не про феминизм — это ощущение, что я впервые за свою сознательную жизнь не имеет отношения.
Константин Богомолов
Софья Эрнст и Дарья Мороз
Категория: Новости Моды