Душераздирающая история мультфильма "Аладдин"
Опубликованно 08.05.2018 01:55
“Мы были наняты в основном, чтобы помочь изобретать анимация,” Менкен говорит после этого предложения, сделанные в середине 80-х годов. “Наша задача-создавать произведения, которые могли бы сидеть на полке с классикой”.
Шансы такие фильмы они забили в течение пяти лет с Диснеем не только стоять на полке или в вашей библиотеке iTunes, но остаются в вашем мозгу: Красавица и Чудовище, Русалочка и Аладдин.
Сцена из мультфильма "Аладдин".
Их партнерство было художественное сказка, но закончился трагедией, когда Ашман, который был геем, умер от осложнений от СПИДа в 1991 году. Ему было 40 лет.
Стихи он писал для музыки Менкен оставили неизгладимый след в кино и музыкальном театре и бесчисленными детство. Как рассказал в документальном фильме Ховард, премьера на кинофестивале Tribeca, все началось в центре Нью-Йорка.
Ашман, затем художественным руководителем ныне несуществующей ВПА Театр на 23 улице в Нью-Йорке, ищет сотрудника на музыке Курта Воннегута благословит вас Бог, мистер Роузуотер. После девяти композитор Мори Йестон горячо рекомендую Менкен, Ашман, села на поезд, чтобы встретиться с композитором в его Манхэттенской площади квартиры.
Во-первых, Менкен не знаю, что делать со своей будущей коллегой.
“Он курил, и он был в куртку с меховым воротником и округлым вырезом рубашки, наверное, с парой отверстий”, - говорит он.
Тем не менее, они поладили, хотя они иногда конфликтовали.
“Говард был нетерпелив”, - говорит Менкен, чьи ранние работы с синтезаторах иногда раздражало его лириком. “В зависимости от звука, Говард бы сказал, это звучит, как мы на катке!’”
После розовой водой, они начали работать на мюзикл о Бейб Рут, только отвлекаться от комнатного растения с жаждой крови — это этап адаптации 1960 фильм маленький магазинчик ужасов.
Как Менкен говорит он, Эшман в голову пришла идея: “я думаю, [показать] должна быть темная сторона Тавота, и мы должны сказать ему через Фил Спектор рок-н-ролл, жвачка рок-н-ролл и Хаулин Вулф.’ И все это”, - говорит Менкен, “полностью сошлось.”
Маленький магазин побежал вне Бродвея в течение пяти лет, после чего один из его продюсеров, Дэвид Геффен, установить их с Диснея Майкл Эйснер в 1986 году. Соло, Эшман написал тексты для студии фильм Оливер и компания. Вместе они начали писать музыку для 1989 года Русалочка, после 1991 года Красавица и чудовище и Аладдин через год.
Говорит менкен: “мы были свежее с офф-Бродвей, и там мы были, вроде как про-Диснеевской анимации”.
В 1990 году, в ночь, когда они получили "Оскара" за лучшую оригинальную песню и Лучший оригинальный счет для Русалочки, Ашман рассказал Менкен ему нужно поговорить с ним, когда они вернулись в Нью-Йорк.
“Буквально два дня спустя, я пошел в его дом на севере”, - говорит Менкен. Там, Ашман, который ранее сказал, что у него есть грыжа пищеводного отверстия диафрагмы, показал, что он был на самом деле ВИЧ-положительный.
Они написали Алладин песня Принц Али в Эшман в больничной палате.
“В эти дни, было ощущение, что люди не хотят быть в одной комнате с кем-то, кто болен СПИДом”, - говорит Менкен. Но он чувствовал, что в противном случае вывести своих детей — тогда в возрасте два и пять — в больницу с ним, чтобы видеть его партнер. “Подарок был для них, чтобы знать Ховард на всех”, - говорит он.
Он сам никогда не забудет Ашман. “Мне до сих пор снятся сны, где мы вместе и он говорит, ‘Эй, давайте сделаем что-то новое.’”
Эта история впервые появилась в Нью-Йорк пост и опубликован здесь с разрешения.
Категория: Культура